Роль и сущность интернет рекламы

Роль и сущность интернет рекламы

В последнее время все большее распространение, наряду с другими видами, приобретает интернет реклама. Для чего она нужна и нужна ли вообще попробуем разобраться. По мнению большинства пользователей интернета, пользы от такого вида рекламы нет ни малейшей. Но не нужно судить так скоро. Не зря же существует нетленное выражение «Реклама - двигатель торговли». Исходя из него, становится совершенно очевидно, что нет другого настолько же эффективного способа  по реализации разнообразных товаров и услуг, как реклама. Кроме того, откуда потенциальный покупатель узнает о вашем изготовленном товаре или предоставляемой услуге, как не из рекламы? Конечно, сама организация рекламы тоже имеет весомое значение. Например, если она подается в виде бегущей строки, нет никакой гарантии, что пользователь обратит на нее внимание. Максимальную выгоду любая реклама принесет тогда, когда ее содержание будет интересным для посетителя, а ее подача – ненавязчивой (назойливость, согласитесь, раздражает). Кроме того, нужно иметь конкретное представление о том, что в настоящее время интересует клиента. Если говорить о настоящем моменте, то нельзя не упомянуть роль интернета в жизни каждого современного человека. Для миллионов людей он стал неотъемлемой частью повседневной жизни. Вполне логично, что рекламодатели большинства стран мира быстро оценили возможности интернета для продвижения различной продукции и услуг. Ну какой еще источник рекламы покажет такие мгновенные результаты по информированию как можно большего числа людей по всему миру, как не интернет? Стоит интернет реклама не дороже телевизионной, но по сравнению с ней, ее возможности куда шире. Организация этого вида рекламы происходит благодаря  специальным сервисам, которыми обладает тот или другой поисковик, включая таких гигантов, как Yandex, Google и Rambler. Для тех кто не верит в действенность рекламы через интернет, напомним, что в одном только прошедшем году интернет реклама в общем объеме этого рынка принесла ее создателям почти сорок пять  миллиардов долларов. По мнению специалистов, эта сумма в дальнейшем будет только увеличиваться и уже через 15 лет сможет вырасти в 4 раза. Интересен тот факт, что дорожать будет именно телевизионная реклама, в то время как качеством будет отличаться сетевая. Учитывать нужно и тот факт, что с каждым годом увеличивается число интернет пользователей, чей возраст составляет больше 24 лет. Это значит, что все большее количество зрелых людей в поисках информации обращаются именно к всемирной паутине. Почему бы, в таком случае, вместе с каталогами товаров и услуг им не просмотреть и сопутствующую им рекламу? При этом иметь собственный интернет сайт для продвижения интернет рекламы иметь необязательно. Правда, это все-таки отразится на ее эффективности, так что стоит подумать о создании в паре с профессионалами своего интернет ресурса. Немаловажным моментом является правильно подобранная информация, которая будет размещена на сайте, другими словами – качество контента. Дело в том, что при создании интернет сайта почти половина средств уйдет именно на подготовку его контента, 25% - на само создание интернет ресурса и еще столько же заберет его настройка и seo-оптимизация. Поэтому, нужно признать, что интернет реклама в настоящее время играет далеко не самую второстепенную роль на рынке товаров и услуг, и в дальнейшем ее позиции будут только крепчать.