Интернет жизненно необходим половине всей молодежи мира

Интернет жизненно необходим половине всей молодежи мира

Буквально на днях стали известны результаты совместно проведенного исследования Microsoft и Synovate. Согласно полученным данным, порядка половины молодых людей во всем мире заявляет о том, что жить без интернета они просто не смогут. Недавно результаты  глобального исследования, проведенного вместе с подразделением OnePointNine исследовательского агентства Synovate, были опубликованы представителями компании Microsoft под названием Young Adults Revealed.

Сообщается, в частности, что исследование базировалось на ответах более чем 12 тысячи молодых респондентов, возраст которых не превышал 18-24 лет. Причем о своем пристрастии к всемирной паутине рассказывала молодежь во всем мире, а не в отдельно взятой стране. Так, стало известно о том, что порядка 45% всех опрошенных респондентов подтвердило, что они не представляют своей жизни без персонального компьютера и подключения к интернету. При этом это гораздо больше, если сравнивать с любым другим медиа-устройством.  В частности, без мобильного телефона не представляет своей жизни только 28% молодых людей, в то время как без телевизора – только 11% респондентов.

В исследовании говорится о том, что интернет является неисчерпаемым ресурсом для разнообразных торговых марок, которые продвигают свою продукцию для молодежи с его помощью. Согласно данным, полученным от трети опрошенных респондентов, интернет реклама и маркетинговые видеоролики просматриваются ими ежедневно. Еще около трети опрошенной молодежи каждый день просматривает через интернет видео, содержащее информацию о том или ином товаре, которым они интересуются. Почти 76 процентов отпрошенных признались, что ссылки на просмотр видеороликов того или иного товара они распространяют среди своих знакомых и друзей. А еще 47% респондентов кликали по рекламному баннеру хотя бы единожды в течение последнего месяца, в то время как 42% из них смотрели рекламу, размещенную перед видеоконтентом.

Для поиска необходимой им информации о различных торговых марках 46% молодежи задействует поисковые системы, в то время как 37% отдает предпочтение получению необходимой информации на разных интернет порталах. Посредством персонального компьютера просмотром онлайн рекламы занимается ежедневно около 42% опрошенных респондентов. 65% вообще скачивает или просматривает в потоковом режиме программы, по крайней мере, один раз в неделю, тогда как 26% совершает подобные действия  ежедневно. В том же исследовании приводятся данные о том, что современные молодые люди огромную часть времени проводят за онлайн-играми. В частности,  44% опрошенных признались в том, что играли в сети, по крайней мере, один раз за последнюю неделю, в то время, как 33% из них, делали это, пользуясь возможностями своей игровой консоли. Также в течение последнего месяца в интернет игры играли 60% респондентов, при этом, 30% из них отдавали предпочтение многопользовательским ролевым играм.

Немаловажное значение в жизни современной молодежи отводится и социальным сетям, а также сервисам мгновенных сообщений. Как отмечают специалисты Microsoft и OnePointNine, молодежь в возрасте от 18 до 24 лет  существенно меньше зависима от виртуальных способов общения, чем это раньше считалось, более того, она не рассматривает всемирную сеть в качестве полноценного заменителя живому общению с друзьями, а также свободному времяпровождению в реальности. Тем не менее, для большинства опрошенных нахождение в социальных сетях и использование инстант-мессенджеров является не просто развлечением, а неотъемлемой частью социальной жизни. Так, порядка 76% опрошенных респондентов призналось, что прибегало к услугам сервисов мгновенных сообщений, по крайней мере, один раз за последний месяц. Если брать средние показатели, то порядка 45% всего времени в интернет молодые пользователи проводят в социальных сетях. Что касается наиболее популярного способа развлечения в сети, то для большинства молодежи таковым является увлечение просмотром онлайн-видео. Просматриванием видеоконтента занимается ежедневно около 73% опрошенных респондентов.