На «Бегуне» появилась внешняя статистика от Google Analytics

На «Бегуне» появилась внешняя статистика от Google Analytics

На прошлой неделе представители компании «Бегун» сообщили о том, что их организация подключила к своей системе контекстной рекламы всю внешнюю систему статистики, которая принадлежит Google Analytics. Сообщается, что с ее помощью у рекламодателей появится возможность проведения анализа эффективности рекламных кампаний. Кроме того, не лишним будет напомнить о том, что интернет компания «Бегун» ранее уже интегрировалась с другими внешними системами статистики, в том числе с LiveInternet и Spylog.

Известно, что интернет сервис Google Analytics является бесплатным. Для того, чтобы воспользоваться его услугами, достаточно просто разместить код счетчика на главную страницу ресурса, а также на страницу, на которую идет ссылка рекламного объявления. Кроме того, подключение  системы внешней статистики можно осуществить и с помощью «Личного кабинета» в разделе «Учет переходов внешними системами интернет-статистики», который находится в настройках рекламной кампании.

По слова представителей компании «Бегун», с помощью Google Analytics рекламодатель получит возможность получить детальный отчет о поведении пользователя на интернет сайте  после того, как совершен переход по рекламному объявлению «Бегуна». Кроме того, он также сможет ознакомиться с эффективностью отдельных основных слов, текстов объявлений и других параметров, которыми характеризуется рекламная кампания. Что касается применения внешней статистики в качестве дополнения к детальной внутренней статистике «Бегуна», то она даст возможность провести оценивание не одного только рекламного эффекта, но и качества отдельных интернет страничек.