Покупки в интернете теряют свои позиции

Покупки в интернете теряют свои позиции

Не так давно компания comScore провела исследование, согласно которому активность покупателей, приобретающих товары через интернет, в предпраздничном сезоне значительно сократилась.  В частности, полученные результаты говорят о том, что в течение первых 23 дней ноября потребители расходовали на онлайн покупки порядка  8,19 миллиардов долларов, что на 4% меньше, чем в течение аналогичного периода в прошлом году.

По словам аналитиков, в текущем году произошло первое падение покупательской активности с момента возникновения электронной коммерции. Тем не менее, не все потеряно. Согласно прогнозам, в декабре текущего года ситуация несколько улучшится, и интернет магазины наверстают упущенные объемы реализации товаров. Ожидается, что до конца года результаты продаж достигнут того же уровня, что и в прошлом году. Для сравнения приводятся данные, в соответствии с которыми в ноябре и декабре прошлого года рынок электронной коммерции увеличился сразу на 19% по отношению к показателям 2006 года.

 

Напомним, что еще в октябре текущего года стало известно о том, что американцы стали реже заглядывать в интернет магазины с целью приобретения товаров. Согласно же данным, которые содержатся в отчете National Cyber Security Alliance, каждый пятый житель США решил ограничить или свести на нет покупки в интернет магазинах по той причине, что опасается утечки личной информации. Тот же опрос свидетельствует о том, что порядка 40% американских пользователей стали заходить только на хорошо знакомые им сайты. 22% опрошенных респондентов отметили, что уже сталкивались с последствиями утечки персональных данных. В частности, злоумышленники предпринимали попытки получить доступ к их банковскому счету с тем, чтобы воспользоваться кредитной картой или даже оформить кредит на имена пользователей интернет магазинов.