Google развернул борьбу со скликиванием

Google развернул борьбу со скликиванием

Сегодня стало известно, что компания Google представила новый инструмент для рекламодателей, задачей которого является борьба со скликиванием. Эта система позволит ограничивать показы рекламных объявлений на сайтах рекламной сети AdSence и ограничивать доступ даже одному конкретному пользователю, кликающему по рекламе.   Такая система ограничений будет работать как для графической и текстовой рекламы, так и для видеороликов. Она основана на технологиях ранее купленной Google компании DoubleClick . Новинка придется как нельзя  кстати рекламодателям, заинтересованным в минимизации рекламных издержек. Недавно компания Click Forensics, исследующая различные виды мошенничества по скликиванию баннеров и контекста, сообщила, что на долю скликивания приходится более 16% переходов по рекламным объявлениям. Стоит также отметить, что традиционные методы борьбы не в состоянии значительно повлиять на данный показатель, поэтому на новый инструмент, который станет доступен всего через месяц, возлагается вся надежда.